MOTAX ATV Grizlik 200 NEW

atv200-1

atv200-2

atv200-31

ЗАКАЗАТЬ

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

от 199 990 рублей (включая утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года)

Цена указана без учета доставки​

Базовый цвет: белый, красный

 

Марка MOTAX ATV Grizlik 200 NEW
Тип двигателя 4-тактный бензиновый
Охлаждение масляное охлаждение
Рабочий объем 200 куб. см
Объем топливного бака 8 л
Мощность 16,9 л.с.
Макс. нагрузка и Макс. Скорость 200кг, 80 км/ч
Габаритные размеры 170х113х86 см (в упак)
Сухая масса 197 кг
Стартер Электрический
Трансмиссия Вариатор + задний ход (1+1) усиленная цепь
Шины: передняя / задняя Большие внедорожные 10 дм
Тормоза: передние / задние  Дисковые (гидравлические) / дисковые (гидравлические) + задний тормоз — ножной
Фары Светодиодные
Амортизаторы: С регулировкой жесткости
Повеска передняя / задняя

Передняя: 2-х рычажная, Шаровая с 2-я амортизаторами.

Задняя: Маятниковая подвеска с моно амортизатором

Доп. Описание

- Маслянный радиатор;

- Фаркоп;

- Лебедка;

- Зеркала;

- Защита рук;

- Электронный спидометр;

- Ручной стратер;

- USB разъем;

 

ATV Motax Grizlik 200 NEW — это флагманская модель в линейке компании Motax среди квадроциклов с объёмом двигателя 200 куб. см.

Этот квадроцикл подойдёт как подросткам в возрасте от 13 лет, так и взрослым людям для прогулок по умеренному бездорожью, поездок на охоту, рыбалку и в лес. Это поистине новая модель квадроцикла, которая сочетает в себе массу новых, современных решений и конструктивных особенностей!

Квадроцикл оборудован 4-х тактным двигателем рабочим объёмом 200 куб. см. Впервые на данной модели двигателя применён балансирный вал, за счёт этого снижена вибрация, что положительно отразилось на ездовом комфорте и отлично сказывается на ресурсе самого двигателя и квадроцикла в целом. Модернизирована система охлаждения двигателя, добавлен большой масляный радиатор. Двигатель и трансмиссия закреплены в раме на резинометаллических подушках. Применены новые по конструкции рама и пластик. Рама этой модели усиленная и удлинённая. Пластик тоже удлинён и имеет обширную грязезащиту, в задней части отформован под ноги заднего пассажира. За счёт этого ездить вдвоем стало удобнее. Применена трансмиссия вариаторного типа с передачей заднего хода, большими передними и задними 10 дюймовыми колёсами, внедорожными шинами с развитыми грунтозацепами.

В богатую базовую комплектацию входят: усиленный передний и задний багажники, лебедка с пультом дистанционного управления, линзованная головная оптика с режимом дальнего и ближнего света фар, светодиодные передние и задние габаритные огни, выполненные в современном дизайне, передние и задние указатели поворотов, электронная панель приборов с функцией спидометра, тахометра, счетчиком пройденного пути, индикацией включённой передачи, индикацией режима дальнего света фар, указателем поворотов, электрический стартер и резервный механический (ручной стартер), USB розетка, усиленная 530 приводная цепь, мощный фаркоп со стандартным шаром 50 мм., газомасляные амортизаторы с бесступенчатой регулировкой жесткости пружин, широкие подножки с подпятниками для заднего пассажира, спинка для заднего пассажира, широкое сиденье, дисковые гидравлические тормоза спереди и сзади, стояночный тормоз на передние и задние колёса. Независимая передняя подвеска на мощных съемных шаровых опорах. Во всех шарнирных соединениях передней и задней подвески имеются пресс-маслёнки, что позволяет продлить срок службы этих узлов и благоприятно сказывается на эксплуатации и стоимости владения данным квадроциклом. В придачу на данной модели тихий выхлоп с приятным звуком. 

Всё это пригодится как для отличного времяпрепровождения на природе и умеренном бездорожье, так и в помощи при ведении подсобного хозяйства!

Мотоциклы BAJAJ

Новости