CFMOTO X5 H.O. EPS

x5h-1

x5h-2

x5h-3

x5h-4

x5h-5

538 900 руб = 433 900 р. (стоимость квадроцикла) +105 000 р. (утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2016 года)

Цена без стоимости доставки

Базовые цвета: черный, синий

*Дополнительные цвета: оранжевый, кленовый камуфляж, серый металлик

Дополнительный цвет + 10 000 р.

CFMOTO X5 H.O. EPS — новейший мотовездеход 2015 года, оснащенный системой электроусиления рулевого управления EPS – Electric Power Steering.

CFMOTO X5 H.O. EPS – совершенно новый квадроцикл с превосходными ходовыми качествами, продуманной эргономикой и ярким дизайном. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.

Основные технические особенности: 

  • Новый 500-кубовый двигатель 191R с электронной системой впрыска топлива (EFI) выдаёт 38 л.с. мощности (6800 об/мин.) и макс. крутящий момент 43 H*m (6000 об/мин.)
  • - Новые рабочие шкивы (ведущий и ведомый) оригинальной вариаторной трансмиссии CVTech (Канада), откалиброванной специально под условия эксплуатации в России,  в полной мере реализуют возможности двигателя.
  • - Электроусилитель рулевого управления EPS.
  • - Герметичная (IP68) электрическая система на базе компонентов Sumitomo (Япония).
  • - АКБ 30 Ач, производство Yuasa (США).
  • - Передние амортизаторы с пружинами прогрессивной жесткости.
  • - Верхние рычаги подвески легкосплавные.
  • - Усиленные приводы с пыльниками из более эластичного и прочного материала.
  • - Модернизированная тормозная система.
  • - Задний карданный вал без крестовин, на подвижных шлицевых соединениях.
  • - Новый эргономичный руль с усиленной защитой рук водителя.
  • - Колеса R26 c легкосплавными колесными дисками.
  • - Электрическая лебедка 3000 Ibs.
  • - Фары дальнего света с линзами.
  • - Задние светодиодные фонари.
  • - Многофункциональная приборная панель.
  • - Быстросъемное сцепное устройство.
  • - Усиленная термоизоляция системы выпуска отработанных газов.
  • - Ручной стартер.
  • - Увеличенный багажный отсек.
  • - Новый плотный и износостойкий материал обивки сиденья.
  • - Передняя и задняя багажные площадки изготовлены из высокопрочного пластика.

Силовой агрегат

Марка CF191R
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 495 куб. см
Мощность 28 кВт (38 л.с.)/6800 об/мин
Макс. крутящий момент 43 H*м/6000 об/мин
Топливная система Система впрыска топлива BOSCH
Зажигание ECU
Стартер Электрический + ручной
Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2350/1160/1400 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 377 кг
Высота посадочных мест 880

Шасси

Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Двухдисковый, колесный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12, бескамерные
Колесные диски 12"/12" легкосплавные

Характеристики

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 90 км/ч
Емкость топливного бака 18.5 л
Радиус поворота 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 20/40 кг
Базовая комплектация Электроусилитель руля (EPS (electronic power system)), электрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые рычаги подвески, 26" колеса, легкосплавные колесные диски, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, шар фаркопа
Рабочий объем 500 куб. см

 

Мотоциклы BAJAJ

Новости

Яндекс.Метрика